МУЖ НА ЧАС Г.АЛЕКСАНДРОВ, Г.СТРУНИНО, Г.БАЛАКИРЕВО, Г.КАРАБАНОВО Телефон 8-910-091-57-13 Александр Электрогенераторы, как выбрать

Электрогенераторы, как выбрать

В России еще немало отдаленных, да и не очень отдаленных мест, где электричество до сих пор отключают то часто, то надолго, иногда на очень долго. Как выйти из этого положения? Необходима домашняя электростанция.

Содержание

  1. Варианты мини-электростанций
  2. Из чего складывается стоимость“своего” электричества
  3. Расходы на техническое обслуживание и ремонт
  4. Условия для нормальной работы
  5. Классификация автономных установок
  6. Технические характеристики

         (видео)

Применение солнечных батарей и термоэлектрических генераторов, как альтернативных источников электроэнергии,  пригодны не для каждой территории, так как в средней полосе и на севере России не хватает солнца. Ветродвигатели надежно снабжают электричеством только там, где постоянно дуют ровные, сильные ветра, а именно- на морских побережьях. Самый оптимальный вариант, выработки электроэнергии — это автономные электрогенераторы, работающие от двигателя внутреннего сгорания. Их выбор достаточно велик.

Варианты мини-электростанций

В зависимости от потребностей вашего хозяйства и выбирается нужный агрегат. Если вы просто хотите застраховаться от краткого по времени отключения электроэнергии, тогда самое простое, приемлемое и недорогое решение заключается в покупке бензиновой электростанции небольшой мощности. Это приобретение, на несколько часов обеспечит бесперебойную работу всех необходимых бытовых приборов.

Сравнительно низкая цена, небольшие габариты и вес, простота в эксплуатации, низкий уровень шума являются преимуществом бензиновых электростанций. Для более суровых условий эксплуатации, приобретаются бензиновые электростанции средней мощности. Эти агрегаты, как правило, имеют большой топливный бак и встроенное устройство электрического запуска. Мощности таких электростанций достаточно не только для бытовых приборов, но и для мощных ручных электроинструментов.

Если перебои в подаче электроэнергии часты и длительны, а необходимо более двух часов обеспечить потребителей электроэнергией, в таком случае, дизельные электростанции — наилучшее решение.

Преимущества дизельагрегатов известны.

Они экономичнее бензиновых, так как расход топлива на единицу мощности меньше, а  цена дизельного топлива в пределах стоимости бензина.

Эти двигатели легче запускаются в автоматическом режиме, моторесурс значительно больше, мощность неограничена, в то время как мощность бензогенератора не превышает 11 кВт.

При выборе электрогенератора, необходимо знать, какое напряжение требуется получить — однофазное или трехфазное.

Мощность бытовых электроприборов (кухонная техника, телерадиоаппаратура, освещение) невелика, их нагрузка однофазная.

Оборудование, работающее с большими нагрузками (мощные электроинструменты, строительная техника), для их питания требуется трехфазный источник.

Необходимо знать мощность энергоустановки. Для этого, необходимо подсчитать суммарную потребляемую мощность всех электроприборов в доме (освещение, телерадиоаппаратура, холодильник, кухонная электроплита, микроволновка и т.д.) — это и есть минимально необходимая мощность будущего электрогенератора.

При приобретении электрогенератора, необходимо учитывать запас мощности агрегата, чтобы ему не пришлось работать в режиме перегрузки.   

Из чего складывается стоимость “своего” электричества

А стоимость “своего” электричества состоит из суммарной стоимости агрегата при покупке, расходов на его эксплуатацию и техническое обслуживание. Самые дешовые маломощные бытовые бензогенераторы — переноски стоят от 200 у.е. Цена самых мощных дизельгенераторов составляет уже тысячи и десятки тысяч у.е.  

Расходы на техническое обслуживание и ремонт

Дизельные агрегаты с жидкостным охлаждением мощны и надежны, могут длительное время работать без перерыва и устоичиво снабжать электроэнергией большое хозяйство, но стоимость их гораздо дороже бензиновых. Соответственно дороже и установка, наладка, техобслуживание и ремонт.

Условия для нормальной работы

Все электрогенераторы должны быть надежно защищены от атмосферных осадков, открытого солнца, иметь свободный приток воздуха со всех сторон, дабы исключить перегрев. Маленькие портативные электрогенераторы умещаются в багажнике автомобиля, весят от 15 до 30 кг., возможны в использование при выезде на природу, при условии хорошей погоды.

Вес мощных стационарных дизельных агрегатов может превышать несколько тонн, габариты — доходят до размеров легкового автомобиля . Для их установки необходимы фундамент и навес. Если дизельные электростанции работают круглый год, они нуждаются в отдельном проветриваемом и отапливаемом помещении.

Если такое помещение отсутствует, используют дизельные электростанции микроконтейнерного исполнения, или на базе морских контейнеров. Они хорошо защищены от внешних воздействий.    

Классификация автономных установок

По типу двигателя:  бензиновый двухтактный, одно и двухцилиндровый; дизельный.

По виду топлива:  бензин; солярка.

По типу запуска:   для бензиновых — ручной и электрический; для дизелей — только электрический.

По типу охлаждения: воздушное; жидкостное.

По типу генератора: синхронный; синхронный инверторный.

По исполнению: открытые (в раме); закрытые (в кожухе или в контейнере).

По массе и габаритам: переносные; стационарные.

Технические характеристики

Alize 3000E, мощность 2,5 кВт., бензиновый двигатель (Бриггс Истраттон), ручной запуск, масса 91 кг.

EU 10i*, инверторная регулировка напряжения, мощность 1 кВт., бензиновый четырехтактный двигатель (Хонда), ручной запуск, вес 13 кг.

GMH5000E**, однофазный ток, мощность 4,1 кВа, двигатель-бензиновый, запуск — электростартер, масса 95 кг.

GMJ44***, трехфазный ток, мощность 40 кВа., двигатель- дизель (Джон Дир), запуск — электорстартер, масса 800 кг.

SH 6000 E, мощность 6 кВт., бензиновый двигатель (Хонда), запуск- электростартер, масса 83 кг.

SH 15000 TE, мощность 10 кВт., бензиновый двигатель (Хонда), запуск- электростартер, вес 151 кг.

GMY7000TE***, трехфазный ток, мрщность 5 кВа., двигатель- дизель, запуск- электростартер, масса 108 кг.

GMJ130, мощность 120 кВа.,двигатель-дизель (Джон Дир), запуск- электростартер, масса 1400 кг.

EU 20i*, инверторная регулировка напряжения, мощность 2 кВт., двигатель- четырехтактный бензиновый (Хонда) , ручной запуск или электростартер, масса 21 кг.                                                      

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Comments are closed.